Зачем нужна аналитика заработной платы и функционала?
Чтобы максимально сохранить время и деньги, которые можно вложить в иные задачи, которые приумножат ваш капитал ресурсов.
✅ Если говорить точнее, то:
1. Кому-то анализ нужен, чтобы не взять в работу заведомо нереально закрываемую вакансию;
2. Кто-то уже понял, что на дружный коллектив и плюшки в офисе не приходят классные кандидаты;
3. Кто-то понимает пирамиду потребностей и осознает, что заработная плата один из главнейших факторов при выборе работы;
4. Кто-то вводит новую позицию и хочет понимать что и сколько предлагать, как быть конкурентоспособным и т.д.
Ранее мы уже затрагивали тему автоматического анализа, если интересно - кликните сюда.
Сейчас же мы углубимся в работу руками.
База:
1. Необходимо проанализировать ваших конкурентов. Сколько всего предложений на рынке, сколько из вашей сферы, сколько аналогичных вакансий, какие суммы заработных плат они предлагают, какая система мотивации, какие "плюшки", какой график и т.д.
2. Необходимо проанализировать рынок соискателей. Изучаем первично подходящие резюме соискателей и узнаем их минимальные требования. Как правило, те кандидаты, которые уже не трудоустроены указывают минимальный порог ожиданий, а кандидаты, которые трудоустроены - комфортный. Но не всегда!
По части вакансий вы не найдете информацию в открытом доступе, например, для директоров, там следует созвониться с несколькими потенциальными кандидатами и услышать их ожидания.
3. Необходимо проанализировать функциональные обязанности. Соответствуют ли функциональные обязанности наименованию должности? Продавец-консультант не показывает фокусы. Вероятно, при функции "показывать фокусы детям" нам необходим аниматор. Утрированно, но, надеемся, понятно.
Вы при выполнении первого шага анализа уже сможете понять правильно ли вы назвали должность. Если же хотите заранее убедиться перед аналитикой, тогда в интернете можно поискать стандарты, должностные инструкции на интересующие вас должности.
Чтобы максимально сохранить время и деньги, которые можно вложить в иные задачи, которые приумножат ваш капитал ресурсов.
✅ Если говорить точнее, то:
1. Кому-то анализ нужен, чтобы не взять в работу заведомо нереально закрываемую вакансию;
2. Кто-то уже понял, что на дружный коллектив и плюшки в офисе не приходят классные кандидаты;
3. Кто-то понимает пирамиду потребностей и осознает, что заработная плата один из главнейших факторов при выборе работы;
4. Кто-то вводит новую позицию и хочет понимать что и сколько предлагать, как быть конкурентоспособным и т.д.
Ранее мы уже затрагивали тему автоматического анализа, если интересно - кликните сюда.
Сейчас же мы углубимся в работу руками.
База:
1. Необходимо проанализировать ваших конкурентов. Сколько всего предложений на рынке, сколько из вашей сферы, сколько аналогичных вакансий, какие суммы заработных плат они предлагают, какая система мотивации, какие "плюшки", какой график и т.д.
2. Необходимо проанализировать рынок соискателей. Изучаем первично подходящие резюме соискателей и узнаем их минимальные требования. Как правило, те кандидаты, которые уже не трудоустроены указывают минимальный порог ожиданий, а кандидаты, которые трудоустроены - комфортный. Но не всегда!
По части вакансий вы не найдете информацию в открытом доступе, например, для директоров, там следует созвониться с несколькими потенциальными кандидатами и услышать их ожидания.
3. Необходимо проанализировать функциональные обязанности. Соответствуют ли функциональные обязанности наименованию должности? Продавец-консультант не показывает фокусы. Вероятно, при функции "показывать фокусы детям" нам необходим аниматор. Утрированно, но, надеемся, понятно.
Вы при выполнении первого шага анализа уже сможете понять правильно ли вы назвали должность. Если же хотите заранее убедиться перед аналитикой, тогда в интернете можно поискать стандарты, должностные инструкции на интересующие вас должности.
Хотите избавиться от сложностей аналитики?
Мы вам поможем! Оставьте заявку на услугу аналитики:
Мы вам поможем! Оставьте заявку на услугу аналитики: