Неужели работать будет совсем некому⁉️
Молодые специалисты поколения Z ставят перед компаниями новые вызовы. Почти 20% молодежи от 15 до 24 лет со всего мира начали отказываться от учёбы, работы и другой занятости. Они стали последователями NEET (not in employment, education, or training). Молодые люди предпочитают не зацикливаться на карьере и выбирают самую примитивную работу.
❓Как же компаниям адаптироваться к потребностям и предпочтениям этого поколения и заинтересовать работой в своей компании?
Сервис hh.ru опубликовал самые важные тренды, которые влияют на рынок труда зумеров:
➖факторы, на которые опираются зумеры при выборе места работы;
➖4 кейса компаний
➖краткий обзор молодежных трендов рынка труда в России.
Подробное исследование найдете во вложении выше 👆🏻👆🏻👆🏻
А мы поделимся главными тезисами 📄⬇️
⌛ В отличие от зумеров за рубежом, российская молодежь хотела бы найти работу в менее креативных сферах — прежде всего, в IT и банковском бизнесе, в меньшей степени в маркетинге и рекламе и госсекторе.
⌛ Тренд на коммуникации и поиск молодых специалистов через соцсети. Джоб-платформы также добавляют на свои площадки механики соцсетей— ньюсфиды, ленты с короткими видео, чаты. Молодежь ищет работу через рефералы и нетворк- площадки.
⌛ Большой тренд на молодежном рынке занятости — поиск подработок и других источников дохода. Чтобы обеспечить свою финансовую стабильность, зумеры готовы работать на двух и более работах,
заниматься инфлюенсерством и собственным бизнесом.
⌛ Тренд на простоту в описании вакансии. Объявление должно быть в удобном цифровом формате, работодатель должен быстро отвечать на отклик, а сам оффер желательно получить в течение нескольких недель.
Молодые специалисты поколения Z ставят перед компаниями новые вызовы. Почти 20% молодежи от 15 до 24 лет со всего мира начали отказываться от учёбы, работы и другой занятости. Они стали последователями NEET (not in employment, education, or training). Молодые люди предпочитают не зацикливаться на карьере и выбирают самую примитивную работу.
❓Как же компаниям адаптироваться к потребностям и предпочтениям этого поколения и заинтересовать работой в своей компании?
Сервис hh.ru опубликовал самые важные тренды, которые влияют на рынок труда зумеров:
➖факторы, на которые опираются зумеры при выборе места работы;
➖4 кейса компаний
➖краткий обзор молодежных трендов рынка труда в России.
Подробное исследование найдете во вложении выше 👆🏻👆🏻👆🏻
А мы поделимся главными тезисами 📄⬇️
⌛ В отличие от зумеров за рубежом, российская молодежь хотела бы найти работу в менее креативных сферах — прежде всего, в IT и банковском бизнесе, в меньшей степени в маркетинге и рекламе и госсекторе.
⌛ Тренд на коммуникации и поиск молодых специалистов через соцсети. Джоб-платформы также добавляют на свои площадки механики соцсетей— ньюсфиды, ленты с короткими видео, чаты. Молодежь ищет работу через рефералы и нетворк- площадки.
⌛ Большой тренд на молодежном рынке занятости — поиск подработок и других источников дохода. Чтобы обеспечить свою финансовую стабильность, зумеры готовы работать на двух и более работах,
заниматься инфлюенсерством и собственным бизнесом.
⌛ Тренд на простоту в описании вакансии. Объявление должно быть в удобном цифровом формате, работодатель должен быстро отвечать на отклик, а сам оффер желательно получить в течение нескольких недель.
Ищите персонал?
Мы вам поможем! Оставьте заявку:
Мы вам поможем! Оставьте заявку: